ФИЛИАЛ В СОЧИ (925)748-8529

юристы адвокаты Сочи: комментарии СМИ

URA.RU. У россиян могут отобрать жилье, если оно будет мешать строительству различных объектов. Госдума приняла в первом чтении законопроект, упрощающий изъятие домов и земель у жителей в градостроительных целях. Собственник не сможет судиться с властями за то, что те его переселяют. Глава коллегии адвокатов «Домбровицкий и партнеры» Петр Домбровицкий подтвердил «URA.RU», что новый закон, если […]

  Новые Известия. Снести — и точка. Госдума готовит закон против собственников недвижимости. Госдума  приняла в первом чтении законопроект, который делает владельцев собственности практически  бесправными.  Депутаты предлагают упростить процедуру изъятия земли и недвижимости, расширив возможности местных органов самоуправления. Ключевое понятие во всем этом — застройка. Пресловутый законопроект прошёл в Думе только первое чтение, но фактически […]

Служба новостей «URA.RU». Дорожные камеры видеофиксации в ближайшее время начнут устанавливать по четкому регламенту — предлагают депутаты. Председатель коллегии адвокатов «Домбровицкий и партнеры» Петр Домбровицкий пояснил «URA.RU», что депутаты столкнутся с серьезным противодействием: «Они наступают на многомиллиардный бизнес. Если расставлять камеры по уму, в аварийных местах, то такого потока штрафов, конечно, не соберешь». 

В студии телеканала Москва 24 – адвокат Петр Домбровицкий: эксперт анализирует убийство отца сестрами Хачатурян. История сестер Хачатурян потрясла страну: три девушки на протяжении многих лет терпели домашнее насилие от собственного отца.

Вести Сочи. Вот уже пять лет жители микрорайона Макаренко борются с одной и той же проблемой. В конце года им постоянно отключают электроэнергию, что стало уже традицией. Юристы коллегии адвокатов «Домбровицкий и партнеры» считают, что подобные действия коммунальщиков незаконны. «В РФ уже есть прецедент, в соответствии с которым СНТ было отключено от электроэнергии», — прокомментировал […]

Собственная информация. В Лазаревском суде г.Сочи завершен судебный процесс о возмещении материального вреда в пользу нашего клиента. Трудовые отношения «частный предприниматель — водитель» могли «обойтись» работнику, клиенту нашей коллегии адвокатов в Сочи, судебным иском о возмещении материального вреда на сумму 2 500 000 рублей за поврежденный в ДТП автомобиль. Работодатель-истец требовал в суде возместить расходы […]

«Аргументы Недели». Адвокат Петр Домбровицкий: «Они будут вынуждены работать в стране, а отдыхать в Крыму». Каких дальнейших действий ожидать от Министерства финансов США после того, как список из 210 имен представителей президентской администрации, кабинета министров, высокопоставленных политических лидеров и бизнесменов оказался на столе американских конгрессменов? Нет никаких сомнений в том, что в американцы в ближайшее […]

  |   Москва, Центральный офис   |   ICQ   |   Вопрос адвокату-щелкните по форме   |   На главную   |   Карта сайта

Адвокат Домбровицкий: камеры на дорогах — многомиллиардный бизнес

Служба новостей «URA.RU». Дорожные камеры видеофиксации в ближайшее время начнут устанавливать по четкому регламенту — предлагают депутаты. Председатель коллегии адвокатов «Домбровицкий и партнеры» Петр Домбровицкий пояснил «URA.RU», что депутаты столкнутся с серьезным противодействием: «Они наступают на многомиллиардный бизнес. Если расставлять камеры по уму, в аварийных местах, то такого потока штрафов, конечно, не соберешь». 

Устройство не сможет появиться там, где это наиболее выгодно. Основным параметром станет обоснованность расположения камеры не с точки зрения собираемости штрафов, а исходя из норм безопасности. Как стало известно «URA.RU», соответствующий законопроект поступит на рассмотрение Госдумы осенью. Появление документа связано с тем, что на работу систему фото- и видеофиксации в последнее время поступает огромное количество жалоб от автомобилистов.

Как пояснил «URA.RU» один из авторов законопроекта, член комитета Госдумы по транспорту Александр Старовойтов, документ обяжет органы исполнительной власти и владельцев автодорог разработать нормативную документацию: «Необходимо четко прописать правила, где должны быть установлены видеокамеры, а где — нет. Сейчас, к сожалению, здесь царит полный хаос. Система заточена только на то, чтобы собирать штрафы».

По его словам, ситуация порой доходит до абсурда. «Немало случаев, когда автомобилисты выезжают на полосу, предназначенную для движения общественного транспорта. Это нарушение сначала фиксируется камерой, а через 50-100 метров водителя останавливает инспектор. И он тоже оформляет штраф. Получается, что за одно допущенное нарушение автомобилист наказывается дважды. Формально доказать и оспорить ничего невозможно — координаты зафиксированного нарушения указываются разные», — рассказал Старовойтов.

Депутат полагает, что необходимо определить аварийные участки и монтировать камеры там: «Например, в Москве много практически одинаковых трасс, но на одной установлено ограничение скорости в 60км/ч, а на другой, точной такой же — 80 км/ч, никакой логики тут нет».

Система видеофиксации существует фактически только для того, чтобы обеспечивать сбор штрафов, подтверждает в разговоре с «URA.RU» автомобильный эксперт Вячеслав Субботин. «К безопасности движения все это имеет лишь косвенное отношение. Ситуация осложняется еще и тем, что в большинстве случаев оспорить штраф крайне сложно, либо даже невозможно. В результате автомобилисты вынуждены платить, даже не понимая, что конкретно они нарушили», — пояснил собеседник агентства.

Представитель коммерческой компании, которая обеспечивает процесс фото- и видеофиксации в одном из регионов страны, на условиях анонимности рассказал корреспонденту «URA.RU», что речь идет о законном бизнесе. «Мы выиграли госконтракт и теперь работаем. Конечно, чем больше камер, тем лучше, но для этого тоже нужны вложения. Неправильно говорить, что мы сами определяем, куда ставить прибор. Есть рекомендации местных властей, ГИБДД. Мы ими тоже руководствуемся в своей работе», — рассказал собеседник агентства. При этом он признал, что в условиях контракта прописано, какую сумму компания получает с каждого штрафа.

К примеру, в одном из регионов ЦФО компания, обслуживающая комплексы фиксации нарушений, на законных основаниях зарабатывает более 200 рублей с одной штрафной квитанции.

Учитывая, что по условиям договора фирма должна установить тысячу комплексов, каждый из которых ежедневно «ловит» по сотне нарушителей, то получаемые гонорары и вправду впечатляют — более 20 млн рублей в сутки.

Председатель коллегии адвокатов «Домбровицкий и партнеры» Петр Домбровицкий пояснил «URA.RU», что депутаты столкнутся с серьезным противодействием: «Они наступают на многомиллиардный бизнес. Если расставлять камеры по уму, в аварийных местах, то такого потока штрафов, конечно, не соберешь». По его словам, сегодня зачастую приборы ставят таким образом, что они почти всегда будут показывать превышение скорости на 20-30 километров. «То есть все проезжающие в этом месте водители автоматически оказываются нарушителями. Юридическая практика показывает, что оспорить штраф с камеры чаще всего невозможно — вам сразу представят, что прибор сертифицирован и поверен», — отметил адвокат Домбровицкий.

По информации ГИБДД, за прошлый год водителям за нарушения ПДД было выписано свыше 108 млн постановлений. Прирост по отношению к показателям 2016 года составил свыше 24%. Рекордный всплеск количества выписанных штрафов обеспечили именно камеры автоматической фиксации нарушений ПДД. Более 83 млн постановлений было выписано исключительно по материалам с камер. Нетрудно посчитать, что в стране практически 80% штрафов водителям оформляются по данным с камер.

Предоставляемые услуги

Юридическим лицам

Услуги гражданам

Наш представитель готов выехать к Вам в офис для оформления соглашения на интересующую Вас услугу